четверг, 31 октября 2013 г.

Получила


Этот пост будет немного про почту. За последние полгода я с ней общалась гораздо чаще, чем раньше. С одной стороны - хорошее. Конфета для Елены-Швейки доехала за неделю. А плохое - подарок мне от Tempo libero шел почти два месяца. В первую отправку, когда посылка дошла до нашего отдела связи, у них не было разносчика, и про то, что мне пришла посылка, я вовремя не узнала. Она вернулась в Екатеринбург. Настойчивая Маша послала ее еще раз и на всякий случай сообщила ее номер, чтобы я сумела ее отследить. За это время разносчик на почте появился, но убыло число сортировщиков. И бандероль пролежала на почте полторы недели. Полторы недели в ее статусе было что она ушла с сортировочного пункта и все. Я была уверена, что ее потеряли. Но она пришла.  Спасибо Маше и всем организаторам Tempo libero за терпение!
 Ах, да. Призом были фигурка замка и короны, плоские, я, видимо из них сделаю магнитики на холодильник. Если еще что-нибудь не придумаю.





3 комментария:

  1. Инна, почта в России оставляет желать лучшего! И ни кому ни чего не нужно! Тут, главное, что дошло!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Вы - второй призер в моей конфетке! Жду Вас:)

    ОтветитьУдалить
  3. всегда интересно, что сотворится из выигрыша!
    приглашаю и к себе на сладость!

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *