понедельник, 10 июня 2013 г.

СП Family Look. Шапка Леше

Сроки уже давно прошли, а шапочка для Леши только-только готова. Ну ладно, лучше поздно чем никогда.

Я и не думала, что вязать четыре шапки будет так долго. Оказывается, если я вяжу много похожих вещей, то это скоро начинает надоедать. Вот поэтому так и получается, что все так затянулось.



Ну, перехожу к показу первой детской шапки. Вот она.
Шапка для ребенка с ушками
Шапочка для ребенка получилась чуть меньше по размеру, чем шапка для мужа. Ну, это и понятно. У мужа голова больше.  Полоски на шапочке такие же, как и на большой. Отличаются шапочки еще и тем, что ребенку я вывязала "ушки".

Как вязать "ушки" у шапки

Ушки у шапки я начала вязать, когда основная часть шапки была готова, но петли еще не закрыты.  Верхнюю часть шапки разделила на 4 части: перед, зад, правый бок, левый бок. Перед и зад -  середину шапки - закрыла, сшила. А две части по бокам надвязала по кругу 4*16 рядами. Это и есть "ушки". Конец "ушка" стянула на нитку. И потом на каждом "ушке" завязала узел близко к голове и хорошенько затянула.

Вот как выглядит "ухо" вблизи:

Узел и ушко на шапке

В качестве "последнего штриха" на шапочку я нашила вязаную бирочку со смайликом.




Бирка на шапке

А это моя выброжалочка в шапочке.

 
Посмотреть на Яндекс.Фотках  

2 комментария:

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *