пятница, 31 мая 2013 г.

Юбки

Во время беременности я очень сильно поправилась. Я надеялась, что после родов быстро похудею. Но пока не получилось. Я с грустью перемеряла весь гардероб, отбраковала кучу вещей. Того, что осталось было мало. С детьми одежда пачкается быстро. То старший нос об подол вытрет, то после кормления младшего остаются молочные круги на кофточке... Я поняла, что нужно восполнять потери. На ближайший год я заказала в интернете кормительные топики. Но ведь к ним еще нужен низ - юбка, или брюки, или шорты. Жаркое начало мая показало, что летом мне удобнее будет в юбках. В их поисках я просмотрела ассортимент знакомых магазинов и расстроилась. То только мини, неудобное и для дома, и для прогулок с детьми - не наклониться за игрушкой. То только черный или желтый цвет - а я почему-то стала чуть ли не ненавидеть черный, видимо, сказалось то, что раньше у меня весь гардероб был практически черный. То материал - полиэстр, жаркий и недышащий... Значит, надо шить. Что шить, как шить? Пришлось думать.

Сперва я хотела длинную ярусную юбку-солнце, потом юбку-полусолнце и прямую юбку чуть ниже колен.

Прямая юбка-переделка из старых джинсов


Как шить прямую юбку мне было ясно. Это будет переделка из протертых джинсов мужа. Я еще зимой придумала интересный вариант, сделала подобную "беременную" юбку, но ошиблась с размером так, что она сваливалась даже с моего огромного живота.

Вот она, эта юбка. 
Юбка из старых джинсов
Юбка-переделка из старых джинсов
Правда, не обошлось без казусов. Когда я кроила и примеряла кокетку, она была как раз, и даже немного тесновата. А когда я к кокетке пришила подкладку и дошила юбку, она оказалась свободной. То ли я как-то неправильно меряла, то ли сбавила жирок с животика за те три дня, что ее делала. Пришлось экстренно думать, как ее ушить на талии. В результате пришлось переставлять молнию. Из-за этого она стала не слишком хорошо смотреться на талии сзади, но я на это решила закрыть глаза, т.к. юбка нужна была срочно, а подобные вещи я ношу с топами навыпуск и эти огрехи не видны. Опять когда я шила эту юбку я себе говорила, что обязательно посмотрю, как надо вшивать молнию. Посмотрела внимательно, как надо вшивать потайную, потом у бабушки в запасах нашла суперскую металлическую и опять как-то криво ее пришила. Вот, называется, все хорошо и прикольно, а на застежке опять прокол. И не из-за чего то непреодолимого, а от лени, от собственной лени...

Ярусная юбка-полусолнце

Наученная горьким опытом быстрых изменений своей фигуры, я решила ярусную юбку делать без прилегающей кокетки, на резинке.
Семи ярусная юбка в цветочек
Ярусная юбка-полусолнце

Я увидела подобную юбку у Маши в "Матрешкином блоге". Но мне же надо быть круче Маши и поэтому я решила выпендриться и сделать семиярусную юбку. Маша свою сшила, как она пишет, часа за три. А я со своей мучалась два дня. Каждый ярус нужно скроить, присборить, пришить к следующему. На это ушло два дневных сна детей и еще два часа вечером, когда муж пришел. Вот так вот. Считаешь одно, а выходит немного другое. Я уже не пишу, что того расчетного количества ткани, в которое я думала уложиться, мне не хватило. Хорошо, что купить ткань я догадалась с небольшим запасом, 1.7 м, вместо расчетных 1.55. Оказалось, что бязь из трехгорки дает усадку 10 см на 1.70 м! Весь запас и ушел...

Юбка в цветочек на резинке
Юбка на резинке с нижней юбкой

Юбка на резинке

Для третьей юбки в "Трехгорке" я купила ткань муслин. Взяла два кусочка по метру, один белый, другой в цветочек. Хотела сделать юбку полосатую - полоса белая, полоса цветочная... Придя домой и приложив к себе ткань, я увидела, что она не только тонкая и хорошо драпирующаяся, но еще и хорошо просвечивающая. А это значило, что к подобной юбке нужна будет подкладка. И еще неприятным открытием стало то, что я ошиблась в количестве ткани и при расчете и при покупке. На юбку-солнце мне необходимо больше двух метров ткани. Но если белую я бы еще могла докупить, цветочная была последним кусочком с витрины :(. Я думала-думала что делать, и решила сделать просто юбку на резинке. Ткань в цветочек - верх, ткань белая - подкладка. Получилась неожиданно нежная и красивая юбка. Посмотрим, насколько она будет удобна в носке. Конечно, мечта ходить в легкой, развевающейся юбке осталась... Видимо, нужно будет еще заглянуть в "Трехгорку". И пересчитать нормально количество ткани на юбку из муслина с подкладкой).



8 комментариев:

  1. Все нравятся! И креативная джинсовая, и многоярусная, и романтичная на подкладочке! Косяки у всех бывают)) Я вечно перестраховываюсь, покупая больше ткани, чем нужно, а потом мучаюсь, куда остатки пристроить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня еще бывает, куплю ткань с запасом, а потом она разонравится и шить из нее не хочется. И лежит...

      Удалить
  2. Отличные юбки!:))
    Я вот тоже резко поправилась и перешла на юбки и бриджи на резинке. Только для лучшей посадки в области талии (ее остатков :) ) я делаю широкую резинку сзади, а спереди остается пояс.
    Мне лень или некогда строить выкройки, и я переделываю под себя выкройки из Бурды например. ;)

    По поводу растянувшегося пояса джинсовой юбки - скорее всего Вы растянули его во время шитья. ;) Ну и если утюжили определенным образом после сметывания, тоже возможно.
    Верхний срез юбки надо было продублировать клеевой и утюжить шов, не растягивая, а словно собирая его к центру... Как-то мало-понятно я объясняю. :)))
    А вообще идея с этой джинсовой юбочкой отличная!! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет по поводу кокетки на джинсовой юбке. Точно, по описанию нужно было ее проклеивать, а я решила, что для джинсовки это не обязательно. Но оказалось по другому.

      Выкройки для этих юбок я тоже не строила. Первая - модифицированная юбка из бурды. Вторая была расчерчена на ткани. А для третьей - ткань была подрезана на нужную длину. И все!

      Удалить
  3. ...а я тоже поправилась сильно после родов (весной), но решила гардероб не обновлять - как стимул похудеть, лето прошло, а воз и ныне там )) А юбки очень симпатичные, особенно последняя.

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня тоже обычно не работает стимул "похудеть". Немного вес сбрасывается на даче, потому что там ходить нужно много, и когда я не ем колбасу и печеньки. Но когда кормишь бывает такой жор, что сметаешь все из холодильника!

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *