вторник, 11 ноября 2014 г.

Длинное вязание

Ходила я по блогам, смотрела как девочки всякие красивости да огромности вяжут, и решила я что мне нужно тоже огромность связать. А то я все шапками да носочками балуюсь. И вот, выбрала я в бурде выкройку да схему огромности и вяжу. Месяц уже. Скучно.

Маленькие работы хороши тем, что чуть свяжешь, еще чуть - и уже изделие готово. Ты его видишь, и сразу думаешь, что бы еще связать. А большое - вяжешь, вяжешь, вяжешь... А готова только спинка. И нужно еще много вязать... Но зато я не думаю, чем занять руки. Бывает такое, с маленькими вещами. Свяжешь такую, но вместо того, чтобы еще одну вязать, начинаешь думать, а нужно ли еще , а что вообще нужно, и так далее и все по списку. И вместо дела полезного сидишь в интернете сутками. И ничего не получается и не выходит. А большая вещь всегда болтается и расслабиться не дает. Что может быть даже и хорошо.

Видимо, надо мне иногда ввязываться и в такие крупности, чтобы себя взбодрить.

А вам какие вязания больше нравятся? Большие (крупная одежда на взрослых) или маленькие (одежда на детей и шапки-носочки)?

2 комментария:

  1. Я с тобой согласна, длинное вязание (как и шитье и другой вид рукоделия) утомляет. Зато когда оно закончено такая радость! И всегда грустно, когда оно в долгострой перерастает. Так что удачи и желаю скорее довязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня законченное длинное почему-то вызывает даже не радость, а только облегчение

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *