четверг, 13 июня 2013 г.

Как оформить самодельный мобиль

Мобиль на коляске, вид сбоку
Мобиль на коляске
Сегодня я хочу показать, как я оформила самодельный мобиль. Подвески для него я делала в рамках СП Пошив мобиля. Тогда я просто сфотографировала полученные подвески, но никак не могла понять, как они должны смотреться все вместе. Я думала просто заменить ими стандартные подвески у мобиля. Но когда Илюше стукнул месяц и ему уже стала пора тренировать глазки, приделать стандартное крепление для мобиля к коляске не получилось. Я уже писала, что Илюшина колыбель дома - это коляска. А бывшее у нас крепление  рассчитано на кроватку. Нужно было думать какую-то иную подвесную систему для мобиля.


Как я оформила самодельный мобиль
У девочек из совместника я читала, что подвески можно прикрепить к любому обручу. В качестве обруча я использовала внутреннюю часть от пластмассовых пялец. Крест-накрест прикрепила ленточки. К центру креста пришила кусочек ленточки для подвешивания мобиля. Но как крепить сами подвески? Ведь те подвески, что делала я, должны быть съемными. У готовых палочек для крепления были крючочки. Я думала выпилить крючочки на обруче, или пришить одежные крючки к лентам. Но потом в голову пришло простое и изящное решение пришить пуговки и на них прикрепить подвески.  Вот и все! Мой самодельный мобиль стал оформлен! На первой картинке видно в подробностях, как крепятся ленты и хорошо видно место пришивания пуговиц.

А на этой картинке "общий план": сверху мобиль, чтобы поглазеть, а вниз спускается развивающий мячик, чтобы его хватать.

Мобиль и развивающий мяч



Вот как висит развивающий мячик - получается совсем близко к ручке. Чтобы обе руки одинаково тренировались, я мячик периодически перевешиваю то слева, то справа от мобиля.


Развивающий мяч рядом с ручкой малыша


Самодельная развивающая система радует меня и детеныша)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *