вторник, 5 марта 2013 г.

Голубые слингобусы


Пара слингобус
У меня было много планов по шитью. Сшить одно, сшить другое. Но все они уперлись в жуткое "не хочу". А захотелось мне вязать. Поэтому, совершенно не тогда, когда задумывались, получились слингобусы.
Сперва я обвязала несколько бусин, потом отложила их. Идеи, как должны выглядеть готовые, у меня не было. И поэтому обвязывать бусины не хотелось. Вместо этого были пчелки. Но после пчелок я по-новому разложила бусинки, пересмотрела и, видимо, больше "прочувствовала" пряжу и то, что должно было получится в результате, сложилось в голове.

Первыми получились эти бусы.
Короткие бусы
Они очень просто выглядят, но мне нравятся. Я собрала их на два вощеных шнура, голубой и зеленый. На концах привязала бубенчики. Между бусинами завязала узелки. Мне кажется, когда крупные бусины на некотором расстоянии друг от друга, бусы выглядят красивее. Когда я надела бусы и посмотрела в зеркало, мне результат очень понравился. Но потом я начала думать, прикидывать, как ребенок будет ими играть, и пришла к выводу, что они короткие.

У меня еще остались две обвязанные бусины. К ним я доделала еще три. И собрала другие бусы. Для них и шнуры сделала длиннее, чуть больше метра. Для первых шнуры были наверное 80 см. Готовые бусы, оттого, что нужно завязывать узелки, получаются короче. На концах длинных не бубенчики, а просто бусинки.


Длинные голубые слингобусы

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И те, и другие получились бусы получились красивые и легкие. 

5 комментариев:

  1. Летний цвет! С деревянными бусинками обвязанные замечательно сочетяются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СочетАются)) А меленькие бусы и на руку как браслет завязать можно.

      Удалить
    2. Спасибо!
      Маленькие - они все-таки великоваты для браслета. Скорее они просто украшение.

      Удалить
  2. Красивые, у меня бусины лежат, надо пниминить)

    ОтветитьУдалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *