вторник, 5 марта 2013 г.

Голубые слингобусы


Пара слингобус
У меня было много планов по шитью. Сшить одно, сшить другое. Но все они уперлись в жуткое "не хочу". А захотелось мне вязать. Поэтому, совершенно не тогда, когда задумывались, получились слингобусы.
Сперва я обвязала несколько бусин, потом отложила их. Идеи, как должны выглядеть готовые, у меня не было. И поэтому обвязывать бусины не хотелось. Вместо этого были пчелки. Но после пчелок я по-новому разложила бусинки, пересмотрела и, видимо, больше "прочувствовала" пряжу и то, что должно было получится в результате, сложилось в голове.

Первыми получились эти бусы.
Короткие бусы
Они очень просто выглядят, но мне нравятся. Я собрала их на два вощеных шнура, голубой и зеленый. На концах привязала бубенчики. Между бусинами завязала узелки. Мне кажется, когда крупные бусины на некотором расстоянии друг от друга, бусы выглядят красивее. Когда я надела бусы и посмотрела в зеркало, мне результат очень понравился. Но потом я начала думать, прикидывать, как ребенок будет ими играть, и пришла к выводу, что они короткие.

У меня еще остались две обвязанные бусины. К ним я доделала еще три. И собрала другие бусы. Для них и шнуры сделала длиннее, чуть больше метра. Для первых шнуры были наверное 80 см. Готовые бусы, оттого, что нужно завязывать узелки, получаются короче. На концах длинных не бубенчики, а просто бусинки.


Длинные голубые слингобусы

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И те, и другие получились бусы получились красивые и легкие. 

5 комментариев:

  1. Летний цвет! С деревянными бусинками обвязанные замечательно сочетяются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СочетАются)) А меленькие бусы и на руку как браслет завязать можно.

      Удалить
    2. Спасибо!
      Маленькие - они все-таки великоваты для браслета. Скорее они просто украшение.

      Удалить
  2. Красивые, у меня бусины лежат, надо пниминить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень рада, что вас вдохновляет!

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *