вторник, 26 марта 2013 г.

Про шитье

Это некоторые давние размышления.

Я сшила Лешке очередную обновку. И опять, как всегда,вслед за радостью от новой сделанной вещи, разочарование. Тут не очень ровно вышли швы.  В другом месте вообще все получилось криво, и там,  наверное, вообще как-то по другому надо было делать. Я вижу, что результат работы очень отличается от того, что я рисовала себе в воображении. И становлюсь недовольна. И опять хочу все бросить. Не шить, не вязать. Только готовить и смотреть телевизор. Готовить тоже не всегда вкусно выходит, но есть каждодневный хороший стимул: голод собственный и голод мужа. Но потом, убирая очередную поделку в шкаф, я натыкаюсь на вещи, сделанные ранее. Я знаю, что они тоже не идеальны. Но я сравниваю те, что сделаны недавно и те, давнишние и нахожу повод для радости. Например, в поларовой куртке, шитой 2,5 года назад криво вбиты люверсы. Криво и неаккуратно вшита молния. Не хорошо сделана ветрозащитная планка. А в новой куртке этих огрехов уже нет. В новой куртке капюшон сделан по нормальной выкройке и его удобно надевать. В новой куртке нормальная длина рукава для катания на лыжах, запястья не будут открыты и внутрь не попадет снег. В новой куртке есть карманы. А в той, старой, я их делать побоялась, потому что не умела. И сразу становится видно, что не зря прошли 2.5 года стараний, шитья, чтения и разглядывания чужих достижений. Я чему-то научилась! И мои творения выходят все лучше и лучше! И от осознания прогресса становится радостно и хочется продолжать шить еще. Ведь пусть будут огрехи, но будут и достижения!

4 комментария:

  1. Инна, уж лучше шить, чем смотреть телевизор (это мое мнение)))))
    Не бросай шить, видишь, прогресс уже заметен! А еще через пару лет - мастером станешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! До мастера мне еще далеко. А про телевизор - он выручает, когда шить уж совсем не получается(

      Удалить
  2. Вот и появился еще один плюс блога. Всегда можно сравнить первые работы и последние)) Прогресс всегда очевиден! И это так приятно осознавать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, про сравнение! Можно будет по фоткам проследить. А пока только по тем вещам, которые остаются

      Удалить

Очень люблю читать ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *